Как оптимизировать статью?

Для продвижения вашего сайта, под поисковые запросы, нужно правильно оптимизировать статьи. Первое, что мы используем это ключ, поисковой ключ, правильнее будет сказать keyword.

Как оптимизировать статью ?

Поисковой ключ, должен соответствовать вашей статье, и обязательно грамотно вставлен, в текст самой статьи, так, чтобы присутствовала логика.

Многие новички допускают серозную ошибку в вопросе, как оптимизировать статью? Выбирая высокочастотные поисковые ключи.

Ключ желательно выбирать из НЧ (низко частотный запрос), так как это единственны и верный способ, продвижения вашей стать в топ (первая страница поисковой выдачи), бесплатным методом. Характеристика НЧ – до 1000 поисковых запросов в месяц, смело можно брать для начала даже ключи, которые имеют частоту запроса 100-200 в месяц.

Определить частоту и характеристику запросов, можно с помощью, инструментов Google AdWords и Wordstat-Яндекс.

После того как, мы выбрали ключ к нашей статье, необходимо создать заголовок Title. Заголовок пишем желательно до 60 символов без пробелов, и обязательно делаем начальное вхождение ключевого запроса.

Когда у нас будет готов поисковой ключ, тitle, теперь осталось создать описание description.

Описание пишем желательно, до 160 символов без пробелов, с начальным вхождением поискового ключа.

Вот мы и составили план оптимизации статьи, но еще хотелось бы добавить небольшое правило.

На статью, написанную до 1000 символов без пробелов, берем 1 поисковой ключ, упоминаем его в тексте статьи не больше 2-3 раз, а также используем теги «Н».

Поисковики обращают внимание на поисковой ключ, заголовок- тitle, описание- description, а также на подзаголовки (подзаголовки — это теги «Н»). На одну статью до 1000 символов, без пробелов, используем не больше 2-х подзаголовков.

Как поставить подзаголовки?

Когда мы редактируем, нашу статью, в рабочей панели у нас есть возможность выбора, шести разных подзаголовков, именно это и есть теги «Н». Все, что нужно сделать – это выделить фразу и нажать на выбранный подзаголовок. Тег «Н» также должен, содержать в себе, вхождение ключевого запроса.

Пример:

Поисковой ключ – keyword:

Как оптимизировать статью?

Заголовок- тitle:

Как оптимизировать статью, правильно?

Описание- description:

Как оптимизировать статью, правильно? Под ключевые запросы, статей. SEO-оптимизация статьи.

Подзаголовок — Тег «Н3»:

Как оптимизировать статью, правильно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *