Оптимизация сайта seo. Отчет о поисковой оптимизации сайта.

Оптимизация сайта seo. Как правило, поисковую оптимизацию сайта проводит не сам его владелец, а сторонний веб-дизайнер или веб-студия. Другими словами, между ними возникают отношения формата «заказчик – исполнитель». А каждый исполнитель хочет получить как можно больше заказчиков, ведь именно от этого зависит его прибыль. В погоне за клиентами веб-студии могут предлагать выполнить SEO-оптимизацию за мизерную денежную сумму.

Оптимизация сайта seo:

При этом могут даваться 100-процентные гарантии на положительный результат оптимизации.

Результатом сотрудничества с такими веб-студиями может стать исключение сайта из индекса поисковых систем или падение его позиций в выдаче по конкретным ключевым словам и фразам. Кроме того, заказчик вряд ли сможет вернуть свои деньги и что-либо доказать (особенно в современных российских реалиях, когда сфера интернета слабо регулируется законодательством). Поэтому нужно задокументировать сам факт проведения работ по поисковой оптимизации. Делается это посредством обычного отчета (по аналогии с отчетом о выполнении каких-либо других работ).

Структура данного отчета может быть различной – тут все зависит от того, какие задачи поставлены перед сайтом (чего сайт должен достичь по результатам проведения оптимизации), бюджета на выполнение всех работ, а также от конкретных требований заказчика (или дополнительных пожеланий).

Ниже перечислим основные части, из которых может состоять отчет о поисковой оптимизации.
1.  Титульный лист и оглавление. Здесь все понятно.

2.  Основания для выполнения всех работ, связанных с SEO-оптимизацией. Основанием обычно является договор, счет на оказание услуг, техническое задание и так далее.

3.  Основные задачи, которые должны быть решены посредством оптимизации сайта. Здесь подробно говорится о том, какими показателями работы должен обладать сайт после проведения работ по поисковой оптимизации (к примеру, рост общей посещаемости, увеличение числа целевых посетителей, занятие сайтом тех или иных позиций по определенным поисковым запросам). Тут следует понимать, что речь идет лишь о тех характеристиках работы сайта, которые могут быть проверены и объективно оценены, к примеру, в числовом выражении.

4.  Дополнительные пожелания заказчика. К примеру, заказчик может перечислить методы и приемы SEO-оптимизации, использование которых он одобряет или не одобряет. Заказчик может сказать о каких-то желаемых изменениях в сайте после проведения работ. Как правило, эти пожелания не носят обязательный характер для исполнителя, но он может к ним прислушаться.
5.  Сроки проведения работ. Указываются конкретные сроки (иногда даже поэтапно). Также могут указываться санкции по отношению к исполнителю за несоблюдение этих сроков.

6. Показатели работы сайта по результатам оптимизации. Данный раздел заполняется после проведения работ. Здесь перечисляются основные показатели работы (посещаемость, позиции в выдаче и т.д.).

7.  Выводы об оптимизации. Происходит сопоставление задач, которые стояли перед сайтом изначально и достигнутых показателей работы. Происходит анализ достигнутых результатов и оценка работы исполнителя (хорошо, плохо, удовлетворительно).

8.  Советы и рекомендации. Исполнитель может дать какие-то рекомендации по дальнейшему развитию сайта (опционально).
Таким образом оптимизация сайта seo, является необходимым условием для развития сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *