У Вашего сайта должны быть особенности

У Вашего сайта должны быть особенности. Только не сосредотачивайтесь на домашней странице, ключевых словах и названиях.

Посетители зашли на Ваш сайт, чтобы найти продукты, которые они искали. Но все, просмотрев, они ушли. Вы думаете, почему так произошло, ведь мой сайт сделан по всем правилам SEO оптимизации.

Дело в том, что хорошая поисковая оптимизация и отличное ранжирование, не смогут удержать Вашего посетителя на Вашем сайте тем более заставить их, что то купить.

Заставьте его покупать продукт, предоставляя ему ясную и однозначную информацию. Информацию, которая решит его проблему, ради чего он и пришел к Вам на сайт. Таким образом, Вы решаете сразу две задачи, это предоставляете вариант решения его проблемы, и второе, продаете продукт.

Понимание Вашей Целевой аудитории.

Когда Вы проектируете сайт, Вы думаете, о привлечении клиентов, но Вы действительно не знаете, кто Ваши клиенты и что они хотят купить.

Для решения этой задачи Вы можете поступить следующим образом.

Вы можете послать электронную почту своим существующим клиентам и попросить, чтобы они заполнили опросный лист. Спросите их о выборах, почему им нравятся Ваши продукты? Снижаете ли Вы цены или предлагаете купоны? Ваши цены намного ниже, чем другие? Вы быстрее отвечаете на вопросы клиента? Ваши описания продукта лучше? Ваша политика возврата и гарантии, лучше, чем у Ваших конкурентов?

Чтобы узнать Вашего клиента, когда они покупают продукт, Вы можете попросить Вашу аудиторию заполнить простую анкету для связи с ними, с названием города, адресом, возрастом, полом, и т.д.

Ваш сайт дает контактную информацию?

Когда Вы продаете с сайта, то у Вашего клиента появляется возможность купить Ваши продукты в течении 24 часов из любой точки мира, за многие тысячи миль от Вас.

И поэтому всегда размещайте контактную информацию, предпочтительно на каждой странице Вашего сайта. Полного почтового адреса, номера телефона и адреса электронной почты. Люди, возможно, захотят связаться с Вами и поговорить. Получить общую информацию или решить технические проблемы на Вашем сайте.

Когда клиент хочет купить, онлайн, обеспечьте разнообразные варианты оплаты, таких как кредитная карта, PayPal или другое обслуживание оплаты онлайн.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *