Зачем нужен свой блог?

Зачем нужен свой блог? Звезды шоубизнеса твердо знают зачем нужен свой блог – для поддержания популярности. По сути тоже зарабатывание денег, только косвенным методом. Торговые марки раскручивают с помощью блога свой бренд, расширяя круг потребителей на свою продукцию.

Большинство блоггеров заводят ресурс, так и не дав себе ответ на вопрос – “Зачем нужен свой блог?”. Признаться в меркантильных интересах бывает сложно даже самому себе. В результате у автора наблюдается постоянная борьба с совестью, и денег хочется и перед читателем не удобно. В итоге получается дневник, а темы для статей заканчиваются очень быстро.

Статистика такова, что лучшая посещаемость блога у тех авторов, которые четко знают чего хотят, выбрали интересную для себя тему и делятся с другими знаниями по ней. При этом совсем не обязательно быть профессионалом. Познавая что-то новое в теме, Вы делитесь своими свежими знаниями и оставляете читателям повод участвовать в обсуждениях через комментарии. Блог становится живым и полезным. Если что-то упущено, посетители в комментариях добавят.

Собирая информацию по теме, автор постоянно развивается, на современном сленге “прокачивает” себя. На каком-то этапе приходит понимание, что можно создать инфо-продукт нужный людям и таким образом монетизировать свой блог.

К примеру известный блоггер Александр Борисов посвятил свой ресурс обучению новичков по блоговедению. Каждая статья дает полезную информацию или инструмент. А бесплатный видео-курс по созданию блога помог ему собрать тысячи подписчиков и успешно продавать свои платные продукты. Как понимаете образованным он не родился и многие знания получал в процессе, подготавливая очередную статью.

Если Вы решили зарабатывать на своем ресурсе, первый шаг – выбор ниши для бизнеса и заработка на блоге. Составив план рубрик и статей стоит ознакомиться с копирайтингом, что бы правильно писать тексты не только для людей, хотя это первостепенно, но и для поисковых систем.

В среднем 80% Ваших читателей будут приходить из поисковых систем Яндекса или Гугла, а значит тексты должны нравиться их роботам.

Не менее 1500 знаков без пробелов, оптимально 2200-2500.

Ключевая фраза в заголовке и несколько раз в тексте.

Минимум 3 картинки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *